Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята, кто читал Бернарда Вербера "Империя Ангелов" Ваши впечатления?

Мастер (1251), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Замечательная книга, читала взахлеб,забывая про все дела, которые надо было сделать.Потом читала "Мы, боги"-продолжение "Империи..." - не очень понравилось. А вообще, мне больше понравилась трилогия "Муравьи" Вербера - "Муравьи", "День муравья", "Революция муравьев"
Остальные ответы
это была первая книга Вебера, которую я прочитала. отзывы только положительные, начинаешь задумываться над тем, что желания часто сбываются и лучше думать прежде, чем чего-то желать; что может действительно есть ангелы, которые наблюдают за нами; что часто нам подают знаки, которых амы не всегда понимаем и обращаем на них внимание