Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я пьян, и хочу любви. Но, вы трезвые меня не поймете.

Мастер (1021), закрыт 9 лет назад
От всей души.
Лучший ответ
Хааааа, недавниче я была в таком же состояньице и с таким же желанием))))))))) Здесь не понимали)))))
Остальные ответы
значит нужно нам всем собраться и дойти до твоей кондиции
все хотят любьви и трезвые и пьные, просто молчат
С чего ты взял,что мы тверезые? Ты слишком поздно пришел,все выпимшие налюбились и отправились спать))))))))))
Если когда протрезвеешь и захочешь ее....ТОГДА поймем. Удачи)))
Ярослав,ты ж вроде к жене уходил. Недостаточно ее любви оказалось?:))))