Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приучить детей к порядку

Мастер (1673), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
периодически делать вид, что хотите кардинально прибрать их беспорядок при помощи большого мусорного мешка.
Остальные ответы
Zastavit zanimatsa sportom i esli pacani uchit discipline
это точно, не бить!!!!
можно с ними играть в игры - раскидать, потом собрать.
а если он сопротивляется, то можно все наоброт говорить (иногда помогает. Например, он раскидывает игрушки, а вы ему говорите - продолжай раскидывать. и так он будет делать, а в какой-то момент начнет собирать).
И не ругайте его.
Лучше поощряйте.
Детям нужно внимание.
И лучше его оказывать тогда, когда он делает что-то хорошее. тогда, чтобы получить еще внимания от вас, он будет делать именно это.
А если вы его награждаете своим вниманием только в то время, когда он плачет, раскидывает что-то, и т.п. (плохо ведет), то уверяю вас он именно это и будет делать, чтобы привлечь ваше внимание.
Источник: курс "Как воспитать здорового ребенка" в Прикладном Образовании г. Москва.
Моя ,к чему бы её не приучали, использует это против нас) Если, что не по её...То горшок выльет, то игрушки разбросает или запульнет чем-нибудь куда попало....(нам 1 годик 8 месяцев). Живу как на войне, только проигравших нет-есть любимые)))))
А вы себя вспомните. Только с годами
Nyzhno chtobi roditeli pokazivali xoroshii primer. Oba roditelia i vse chleni sem'i (esli vi zhivete s babyshkoi i dedyshkoi).
Prichem poriadok - eto ne tol'ko mamina zhabota!
Kazhdii ybiraet zha soboi, chtobi sdelat' dryg drygy priiatno.
Nachinat' nyzhno ne tol'ko s komnati rebenka, a s lyboi vechi, kotoryu on beret, dolzhn polozhit' na mesto:
obyv' - na polochky, kovrik;
Lopatku dlia obyvi - na gvozdik;
milo - v mil'nicy;
knigy - na polky;
Rychky, karandashi - v special'nii stakan.
Kogda vse v sem'e budyt vse lozhit' na mesta, togda i deti poimyt, chto v dome poriadok - vsem udobnei. Nichego iskat' po pol chasa ne nado.

Ydachi v vospitanii. :-)