Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что не убивает, делает сильнее нас, а если сила в слабости, то какая слабость должна быть, чтоб ее не возможно было

Мыслитель (6705), закрыт 10 лет назад
убить?
Дополнен 10 лет назад
Спасибо за ответы!!!
Лучший ответ
мудрые говорят мужчина голова женщина шея . вот и слабость . а вообще надо уметь мурлыкая на коленях скрывать коготочки которые выпускать если пришло время :))
а если прямо то надо уметь справляться с ситуацией самой, но если есть кому помочь то лучше переложить груз на другого и при этом показать, что вы бы не справились без него ( хотя это и не так ) тогда он с удвоенным рвением сделает ещё кучу всего для вас .
правда в материальной ( денежной )я это не приемлю - бесплатный сыр только в мышеловки . потом напомнят и будут требовать кто свободу отдать . кто долг вернуть :-)
Остальные ответы
Например - слабость перед шоколадом ! Это сложнее побороть чем кажется...
Видимо, речь идет о женщине.
Сила женщины - в ее слабости. Она получает - отдавая и отдаваясь.
Много суицида в вопросе.У вас вся жизнь впереди радуйтесь.
Невозможно во мне убить слабость перед Вами !
это к китайцам, Дао называется