Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм можно пересматривать по несколько раз?

Мастер (1959), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
в первую очередь конечно наши советские фильмы....а так же Амели, Форест Гамп, Красотка
Остальные ответы
криминальное чтиво
Источник: знаний
любимый=)))ну я например Между небом и землей,Мадагаскар,Дом у озера,Трансформеры..и советские фильмы...вот их могу поостоянно пересматривать)да-да-жда!Криминальное чтиво!Крепкий орешек и Убить Билла!!!
"Go" ("Экстази")
"Карты, деньги, два ствола"
5 элемент, Такси и многие другие
Закат солнца вручную-2
12 styljev, ja bi esche na tvoem meste ne tolko prismatrivalas, no esche i prislyschivalas, a tak sche prinjyxivalas, ti sch parfjymer, tebe poloschenno ko vsemy prinjyxivatsa, a ti ysche melodiky nochjy raslichaesch, gde chja?
Источник: Kompositor
"Девчата"
"Большая перемена"
"Любовь и голуби"
"Служебный роман"
Я лично всегда люблю пересматривать всего лишь три фильма : "Любовь и голуби","Иван Васильевич меняет профессию" и "Нечего терять".
Джинсы
12стульев
Каникулы под солнцем тасканы-супер фильм
охота на пиранью ,вор из-за мажкова
жесть

"Между небом и землёй","Блондинка в законе","Стильная штучка","Техасская резня бензопилой" и т.д.Вообщем все фильмы можно пересматривать хоть сотни раз.)
по нескольк раз смотрела:
Криминальное чтиво,
бойцовский клуб,
карты-деньги-дваствола,
париж, я люблю тебя
богиня, как я полюбила
«Мертвец» Джима Джармуша

и )) "Крылья,ноги и хвосты"
Будешь смеяться, но я реально перпесматриваю фильмы с Брюсом Ли по несколько раз в месяц.
На игле
Дикие дьяволы
28 дней спустя
28 недель спустя
Крестный отец 1-3
Криминальное чтиво