Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну почему я всегда причиняю боль

Профи (709), закрыт 10 лет назад
..тому кто меня любит?
Лучший ответ
....МЫ губим тех кто любит нас!...потому что они беззащитны....в своей любви к нам..и всё нам прощают....
Остальные ответы
Может ты хочешь стать хирургом или стоматологом?
и правда зачем это тебе делать!!!
я думаю это знает мой сосед -- дядя Вася...))
наверное тебе видней...
a tak vsegsa xochesh sdelati priatnoe a polychaetsa vse naoborot:((
Может тебя кто-то задел и в ответ отвечашь тем же.
Потому что близко вы.. рядом.. .
Можно радоваться. .
А можно плакать от этого
Источник: Неизбежность