
люди а тут вообще спать уходят???

Гуру (2873), закрыт 10 лет назад
а то давно пора но я последние время засела и раньше 3 не ухожу!!! это вредно для здоровья пошлите спать все!!!
Лучший ответ
Мы спим сидя, стоя, на ходу... И во сне мы всё равно отвечаем, спрашиваем, отвечаем...спра... отве...спр...хррр...хрррр...хр..хрхр... Да, пожалуй, спать действительно пора...
Остальные ответы
Я тоже раньше 2-х.
Но сёня спать мне не придётся-в 5 утра машина приедет и в командировку...
самой охота, но интересно, как в сказке, 4то будет дальше=)
пощли сомной=) спать =)
Для здоровья вредно.Но что поделаешь если я так уже привык. Попробуй вообще не ложится спать.
Неее...,не отпускаем, лучше выкладывай фотки из второго альбома. )
С подробностями!
Уходят и приходят, сам удивляюсь
А ты права. Чего то засиделся я. Тебе спокойной ночи!
а у меня так вообще уже пол 5.. а мне хорошо...
кстати а завтра на работу....но когда жить то?как не ночью...
(правда кому то есть чем заняться более интересным чем сидением ща компом)
Всех обуяла жажда накопительства каких то виртуальных очков - в результате страдает производительность труда и экономика страны в целом. Если бы я был президентом - я бы интернет запретил, а вас всех - рыть ямы!!!