Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как объяснить детям что без знаний ни куда

Мастер (1673), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мне родилети никогда этого не "вбивали". Но однако, я сама поступила на вторую вышку. У нас за стенкой жила молодая пара. Она страшная, она не мужик, пьют, ребенок маленький. Вот мама мне и говорила: "Хочешь так?! Не учись. Я тебе разрешаю" И дновременно показывала другую жизнь, к которой я и стремлюсь. Покажите детям две альтернативы, пусть сами выбирают.
Остальные ответы
Объяснять надо, но должны это понять сами, на собственном опыте, так просто не вдолбишь
Sami doljni ponjat',a poka ne pojmut-v prikaznom porjadke:sel-viuchil-svoboden
Нам ведь тоже родители обьясняли,но мы только отмахивались.Вот и вспомните себя.Когда вы сами это поняли.
Никак. Я так понимаю кто-то у Вас не хочет учиться. Вы попробуйте почитать учебники сами с точки зрения ребенка. Там море непонятых слов, терминов без объяснений или с такими объяснениями, что еще хуже становится. Вы бы тоже не смогли это читать. То, что здесь нужно делать, это помогать детям прояснять слова в текстах. Нужны толковые словари, энциклопедии. Самостоятельно дети не справятся. Слишком много непонятых слов. Помогайте им.
Источник: Технология обучения, Л. Рон Хаббард
Много объяснять не надо!!! Бесполезно!!! Будьте САМИ примером БЕЗ СЛОВ!!! Но кроме ЗНАНИЙ нужны ещё творческие НАВЫКИ и СПОСОБНОСТИ!!! Пусть Ваши дети убедятся в Ваших конкретных результатах... С уважением Роман Флореску.