
Эй поэтЭсса... ЕСЛИ ТЕБЯ НА МЕСЯЦОК ЗАБАНЯТ и ТВОЙ КПД Упадет до 3 % Ты НА СОБСТВЕННЫХ ШНУРКАХ ПОВЕСИШЬСЯ? =0)

Просветленный (33121), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ахахаххахахах ржууууууууууууууууууууууууу СЛАДУСЬ У НЕЕ ИНФАРКТ БУДЕТ И ШАПКУ ПОСЕЕТ ГДЕ ТО РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Остальные ответы
Афоня, а давай я ей мыло хозяйственное дам (((((( ?
Комментарий удален
Г Мудрец (14820) отлично, Галина)))) *потираю ладошки*)))))) а то надо же так написать этой Поэтессе(((((
Здорова злодей! Да плюнте вы на эту ...поэтессу! Ведь каму то по кайфу такие провакации! А мы как слепыши ведёмся!
Комментарий удален
Неужели она до сих пор не спит?)))) Поди,на комментарии все еще отвечает!))
Комментарий удален
Надо ей КПД сделать 0, тогда может и правда повесится)) )

ЗЛО ей не позубам!!!!Наши модераторы самые лучшие модераторы в мире!!!!)) )
http://otvet.mail.ru/comments/answer/68301285/comment/519035/
Комментарий удален
Галина Страстная Гений (78663) хахахахахахаха))))) В ЗЛО даже модераторы самые лучшие!!!!
Мну ваще пох на эти балллы!!! я здесь друзей нашла!!!!хоть все забирайте, я ценю людей!!!!
Ребята, может вспомним иногда, что мы на Юморе, а не на Сатире или Публичной Травле? Вы же не знаете её совершенно! У каждого из нас, помимо Ответов, есть и своя личная жизнь, а может её даже и нет.... Есть свои слабости, переживания... .
Может будем чуть добрее и терпимее?
Комментарий удален
Оля.согласна с тобой..причем заметь...как только появились комментарии. так она перестала почти отвечать на вопросы...заходит в комменты и там кучу гадостей пишет..причем всем...даже тем. кто за неё заступается...Наташа.я вас понимаю. что вы хотите ситуацию на нет свести...но этот человек на всех категориях себя негативно показал...поэтому-то к ней и отношение такое...как аукнется . так и откликнется... а вот на ЗЛО просто самое большое количество народа. кто в реале уже знаком и сдружился...поэтому так горой и стоят друг за друга...
Да у нее духу не хватит повеситься)))