Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему-то мне стало тоскливо от недостатка реального общения

Искусственный Интеллект (245967), закрыт 10 лет назад
Так хочется закричать: Люди, проснитесь, где вы, люди!
Лучший ответ
Был такой аналог....все пройдет... может даже привыкнешь....
Остальные ответы
здесь мы
о том же тоскуем...
Так выйди на улицу и закричи!
Или через скайп позвони кому-нибудь.
здесь большая половина так орет))))))
дык.. это надо говорить не в ответах или интернте вообще.. а в реале!
тут реального общения не будет...
у тебя что друзей мало в реальной жизни?
нет-нет! ! не привыкай ни в коем случае.. . ори, если хочется!! ! соседи сбегутся - пообщаешься! =)

а вообще серьёзно - не висни здесь, если тоска по сей причине. хуже только будет. иди в народ...