
Ведущие специалисты Академии Наук Иван Михалыч и Наум Петрович обнародовали результат своего эксперимента... (?)

Просветленный (29762), закрыт 10 лет назад
...На протяжении всей весны они поливали берёзу водкой. Что и требовалось доказать : почки отвалились !!!:)))
Лучший ответ
Несколько лет спустя...Весна...Экспериментальная березовая роща...Люди по одиночке или целыми толпами заходят в нее и там остаются...Надолго...
Остальные ответы
А закусить? Вот потому и отвалились без закуси
Так вот откуда появилась берёзовая на бруньках (почках)
А почки отвалились у Ивана Михайловича или у Наума Петровича?
Потом всё лето поливали пивом!
Следующим этапом эксперимента стало привитие и выращивание печени берёзы. Ждём результатов!