Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По мнению Пикассо компьютер бесполезная вещь. Почему?

Мудрец (15796), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Люююююдииии, Пабло Пикассо умер в 1973 году...
Лучший ответ


Интернет - Сфера

Как заметил Пикассо, компьютер - бесполезная вещь, потому что он отвечает только на те вопросы ...
http://www.sfe-ra.ru/?chap=service&item=8

Компания "Программа"

"Компьютеры бесполезны .
Пабло Пикассо
http://www.programa.ru/

TOP-MANAGER [ журнал для руководителей ]

"Компьютеры бесполезны .
Все, что они могут нам дать, - это ответы на наши вопросы"-Пабло Пикассо . Top-Manager | Журнал для руководителей
http://www.top-manager.ru/?a=1&number

Internet N.4 | Цитаты

Компьютер - вещь бесполезная .
Пабло Пикассо Internet - ежемесячное приложение к сети
http://gagin.ru/internet/4/12.html

Internet N.4 | Цитаты

Компьютер - вещь бесполезная .
Пабло Пикассо Internet - ежемесячное приложение к сети
http://www.sench.vstu.edu.ru/doc/internet/4/12.html

Синдром бесполезности: Открытые системы

Компьютеры бесполезны .
Пабло Пикассо
http://www.osp.ru/pcworld/2006/03/318116/_p2.html
Остальные ответы
компьютер и пикассо
это разные века
не мог пикассо оценить пользу компа
Комментарий удален
потому что Пикассо не дожил до современных компьютеров. кто знает может сейчас его тоже было бы не оттащить от ответов :))
Потому, что в фотошопе ни алё
Знаешь ли Компьютерную мышку изобрели лет 50 назад, а поьзуемса мы ею всего лет 15.
Как знать.. может Паблито стал бы первым абстрактным компьютерным художником. :)
А ты оценил пользу компа? тогда мы идём к вам.
Пикассо давно, как говорят поляки "wacha kwiatki od dolu" - нюхает цветочки снизу.
Он так и не узнал что такое МРЗ или DVD, а ведь это вошло в нашу жизнь букевально вчера. Давно ли хитом был пень-2?
Некоторые когда-то считали, что память компа выше чем 200 МБ невозможна, а сейчас у меня стоит за 300ГБ, а у многих ещё круче:)
Возможности какие даёт кумпутер несколько лет даже и не снились. Отошли в прошлое не только виниловые пластинки, но и видеокассеты. Интернет остался у нас местом свободным от агитпропа власти.