Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли человек образованый быть "неграмотным"?

Мыслитель (6705), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
спасибо всем за ответы!!!1
Лучший ответ
Может, если не придает особого значения правописанию, делает ошибки по рассеянности, или просто у него отсутствует чувство языка.
И. Вахромеев, уже будучи членом многих ученых обществ, писал с чудовищными ошибками.
Николай Гумилев, будучи поэтом от бога, писал с довольно грубыми орфографическими ошибками. Андерсен вообще редко писал без ошибок. Это не призыв к неграмотности, - я к ней плохо отношусь, - просто констатация фактов.
Остальные ответы
легко, если он технарь с мат. или физ. уклоном =))
Комментарий удален
да таких щас много кстати например среди политиков
Образование играммотность очень разные вещи, и БОМЖ может быть граммотным, но без образования
Ни в коем случае!Что касается политиков,то, кто сказал ,что они образованные?
Разумеется. И их пруд пруди.
Ведь интеллигентность - категория морально-нравственная и ни в коей мере не зависит от уровня образования. Образование к интеллигентности хорошее "архитектурное дополнение".
ой удивительно умные знающие люди порой так слова произносят ...путают ударные слоги бывает видимо образованные одностороне;))