Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая страна являеться производителем "Ford "???)))

Оракул (70116), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Kорпорация Ford motor co. - штаб квартира в США. К дженирал моторс никакого отношения не имеет - это совсем другая корпорация-конкурент к тому же. Автомобили производят в :
Ford America: США,Канада,Мексика,Бразилия,Аргентина,Венесуэла,Чили,Эквадор. и т.д.
Ford Europa : Испания,Бельгия,Великобритания,Германия,Румыния,Россия.
Ford Australia : Австралия,Малайзия,Вьетнам,Индонезия.
Форду принадлежит : Volvo - легковое подразделение, Mazda ,Land Rover, Ягуар,Range Rover и пр.
Остальные ответы
германия
Комментарий удален
Все страны где производят дженирал моторс
Комментарий удален
Комментарий удален
Лев Гуру (3155) Пардон там страничка не влезла. поинтерисуйся вот по этой ссылочке удачи,,,,http://www.gm.com/search/?q=ford
изначально-форд американская корпорация
ну родина его точно в Америке ,а так производят в разных странах
Германия, Бельгия, Россия, США, Мексика
Сейчас и в России их делают...
Россия)

А штаб квартира в америке.
Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд» , «Линкольн» , «Меркури» . Под контролем Ford находятся такие известные производители автомобилей как Volvo Cars, Land Rover, Jaguar, Daimler Motor Company, а также Mazda (частично) .

Предприятия Ford расположены в США, Канаде, Мексике, Германии, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и т. д.

Источник: WIKIPEDIA
Изначально компания была образована в США

Ворд кслову изобрел конвеер, потому и получилась возможность изготовлять автомобили со значительно более низкими затратами чем делали вручную.

Сейчас производят там, где есть заводы) )

Ну а насчет прав собствености: там у них у всех акции друг дружки накуплены.. . Это диверсификация, т. е. стремятся снизить риски.
Вроде USA.
Комментарий удален
Вот это вопрос я понимаю....аж самому смешно....
Комментарий удален