Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны с утверждением? На что вы обращаете внимание, то и влияет на вашу жизнь.

Мыслитель (5693), закрыт 10 лет назад
Многие умудряются жить, как бы находясь вне настоящего. Они заняты воспоминаниями, составлением планов на будущее, они мечтают, бог знает о чем или погружены в себя. Выходит их там нет, в реальности, где существует их оболочка.
Лучший ответ
Мы все живём в своём мире.Вспоминаем,мечтаем,но реальность опускает нас на землю.Мы здесь,мы живые люди.Мы живем сегодня,помня о вчера и смотря в завтра.
Остальные ответы
каждый живёт так, как он считает нужным!
их нет в вашей реальности))), они живут в своей, вы в своей, видим друг друга со стороны...каждому своё - это не просто слова.
Да, у них все, как у людей, а не у роботов
Сложно сказать.
Жизнь то формируем, сначала мысленно ее организовывая.
Но в реальном времени тоже присутствуем и делаем расхожие с планами вещи.
Смотря на что, скажем так! (На что вы обращаете внимание, то и влияет на вашу жизнь) . Человек формирует своё окружение сам впринципе и после этого он же с этими людьми и общается. Конечно, человек мечтает о жизненных ценносцях и многом другом, что в итоге будет влиять на его будущее и жизнь в целом.