Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жалко Шахтер (((1-4 это круто..., кто смотрел?

Мастер (1975), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Согласен !!!Особенно встреча пошла с начала второго тайма !!!А после того, как мяч забил Лукарелли, у главного тренера Милана 10-ть волосин на голове побелели :)))))))))) ...И как пошла игра :)))))))))))))))))))))) ...и все это происходило да тех пор, пока злобный голондец Зиидорф не забил два гола ...да, не спорю - они были красивые, но ...
Комментарий удален
Остальные ответы
Смеюсь.Не смотрел,но жена с Донецка.Так что придёться пожалеть
Комментарий удален
Милан победил заслуженно, я ещё задолго до матча говорил, что в Италии Шахтёру ничего не светит, так что тут всё закономерно!!!
Фигня, не жалей, у Шахтера шесть очков, они с Миланом же из группы и выйдут. Молодцы! Я за них рада! А вот кого действительно жалко, так это Динамо....
С такими провалами в обороне они должны были проиграть как минимум 7:1