
хочу космонавта,а где ж их найти?

Просветленный (39225), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я тут! ) Правда у меня на лбу написано 5 классов церковно-приходской школы и младшие командирские курсы :) Но чувствую себя уххкаким космонавтом :)
Остальные ответы
Гогарина раскопай он еше свежий.
Да вы к мужчинам и так предъявляете такие требования, что никакая комиссия для космонавтов не придумает. )))
Комментарий удален
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94466) Ну да...чуть-чуть сложнее, чем космонавтом. )))
Ух ты, ах ты. все они космонавты....главное, чтобы рядом оказался надежныи скафандр и желательно не один
В космосе конечно!!!!И на космодроме можно пошарит....
На орбите не смотрела ;) - их там как грязи, или ты хочешь тех что за 1000000$ - туристами заделываються, так я сам бы ради такого пол бы сменил (хи-хи-хи) - шутка пьяного Мишутки!