Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Как быть...

Знаток (323), закрыт 10 лет назад
В краце: у меня есть парень, мы вместе уже очень давно. Но недавно я влюбилась в другого. Он вроде тоже испытывает ко мне симпатию. Недавно так вышло что мы долго были вдвоем и были поцелуи. Я хочу быть с ним, но не умею добиватся. И не могу понять нужна ли я ему.., может он не подходит потомучто я не свободна? А может просто не нравлюсь я ему. Что делать? Что выбрать возможную любовь, или устоявшиеся,удобные отношения?
Лучший ответ
если ты не чувтвуешь уже того тепла, к тому с кем ты давно... бросай ка ты все это дело... если ты целовалась с другим , думаешь о другом... поверь.. вскоре тебя начнет воротить от того с кем давно.. и сколько бы ты ни пыталась.. прошлых чувств не вернешь. проверенно на собственной шкуре. удачи с выбором!
Остальные ответы
лучше спросить у парня есть ли у него к тебе чувства если да то тогда с нынешнем парнем попрощаться и начать с этим
Выбор прийдёт сам. Лучше будь с тем кого любишь. Привычки надо менять, ага?
Выбирай любовь иначе потом себе не простишь
Расстаться со своим парнем, потому что строить любовь за его спиной некрасиво. Тебе бы не понравилось если бы он так делал за твоей спиной.
ууу...хочешь и рыбку сЪесть и водолаза тр*хнуть?!?!
вообще-то изменять очень не хорошо... тебе стоит самой определиться, что тебе надо...
а ты уверенна что он хочет быть с тобой,поцелуи имеют значения только у девушек,а у парней это значит что он хочет с тобой переспать!
любовь.. только любовь...
выбирай её - не пожалеешь.
только сразу разберись, где она, эта любовь...
а в этом вопросе мы тебе не помощники - слушай сердце...