Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы за границу зачем едете ? По магазинам шариться или все-таки отдыхать?

Мудрец (16236), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я никогда не был. Я русский человек, меня будет очень напрягать другая страна, другой язык, другая культура. Если поеду, то именно по стране путешествовать. Думаю как-нибудь в Индию собраться и в южную Америку. не знаю, может побываю... Может и нет. Я правда очень привязать к своей земле.
Остальные ответы
на мир посмотреть себя покозать
a vot ya do sharilas po magazinam chto sdes jit ostalas)))
работать и жить приехала