Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто приходится слушать тех, кому нечего сказать...!)

Просветленный (29762), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жму руки дуракам обеими руками:
Как многим в сущности обязаны мы им!
Ведь если б не были другие дураками,
То дураками быть пришлось бы нам самим! !
Источник: Английская эпиграмма в переводе Маршака :-))))
Остальные ответы
На совещаниях.
И на экзаменах.
Нечасто, но хотелось бы - никогда.
всегда, если тебе нечего, кто-то же должен говорить
"Сократа добрым словом поминая,
Оратор лекцию цитатою открыл:
"Я знаю только то, чего не знаю".
И ...2 часа об этом говорил!"
(с)
часто..но когда помолчать есть о чем..еще лучше...
когда забываешь сложить уши
Источник: всего приятного!))))))))
ох брат - часто! и ведь не остановишь!
Часто просто нет того кто правильно слушает, и тот, кто говорит не может сказать... сложно судить у гого есть, у кого нет... У всех что-то есть, просто говорить не всегда получается....иногда правильно слушая можно все же поня что там на самом деле)))