
БАБА ЯГА в молодости ???( ФОТО )

Просветленный (29704), закрыт 10 лет назад
В избушке на курьих ножках, вид снизу !! Ну так, чисто поржать !!!
Лучший ответ
уё!
там наверное на печи ещё и Иван царевич валяется!
Источник: ну обидно мля...ну где фото Кощея Бессметрного в школьные годы...для нас девушек
Остальные ответы
iabi ety baby iagy na metli bi posadil
А ржать не надо, я вот лично снова как в детцтве в сказку захотел попасть, на пару палок (чая конечно) ;)
И костюм эротический еще не помятый...
Баба яга тож ведь когда то была молодой ;)
а Иван то не дурак раз сначала к бабе-Яге заехал а уж потом Василису поехал искать
ая бы не ржал, а просто претворился бы змеем горынычем или кощеем
прикольно а на вкус