Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тут один друг всё в лидеры русскую нацию хочет впихнуть, да так шустро, что не успела ему ответить, как вопрос уже его

Мудрец (18299), закрыт 10 лет назад
сняли. Так вот в догонку отправляю ему послание. Может ответит мне, в чём его преимущество перед другими нациями?
Лучший ответ
О, я представляю этого мутанта головастика ,отродье мертвого Гебельса!
Остальные ответы
Да уж, с такой модерацией в лидеры не выйдешь...
;))
Перед какими-другими, например?
Вот интересно, если взять, к примеру тебя, как представителя другой нации(уж не знаю, кто ты там), и меня, как представителя русской-чем ты лучше меня?
интересно было бы знать его вопрос прежде.
преимуществ-множество,а трудностей при их реализации-еще больше.
ti prav bratan glavnoe ne koli4estvo a ka4estvo!!!
хоть не нацист, но могу попробывать ответить за него, он просто щитает себя патриотом, ему внушили идею про чистоту нации... и всякую такую дрибидень. Пройдет пару лет и он со смехом будет об этом вспоминать, а если все же останиться националистом... то ...до добра это не доведет.
Комментарий удален
может быть тем что мы сильны духом, смогли отстоять свою Родину и спасти другие нации ведь мы всегда были щитом всей европы от захватчиков во все времена,
А на каком "полигоне" она должна лидировать?
Уж не на территории ли России? Ишь ведь
чего задумала "русская нация" - ЛИДИРОВАТЬ
В СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ !!!Ай да
"друг"... куда "хочет впихнуть русскую нацию"!!!

Почему же так НЕТОЧНО и НЕКОРРЕКТНО
задаете вопрос, уважаемая Зося?
Или это сознательная небрежность? Просто -
возбудить юные умы? :-((((((((((((((((((((((((((((((((((