Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм посмотреть с парнем?

Гуру (3608), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
реквием по мечте)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Скучный и на последнем ряду.
Такой, котлоры понравится и ему и тебе.
если с парнем то можно попробывать бой с тенью2 , если еще не смотрели конечно.
а ты спроси что он любит ?
смотря с каким парнем, если с крутым - бойцовский клуб
если так себе, то горбатую гору можно
Источник: знаний
С каких пор это стало иметь значение?
Главное, чтобы на мозг не давил...Лёгкое что-нибудь... комедию или детектив...
Чтобы обоим нравилось и было что обсудить потом.
Или тебе конкретное название нужно?
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
Что-нибудь интересное, чтобы было что вспомнить и о чем поболтать, ну и конечно чтобы обоим нравился...Т.е. вместе решили, какой фильм вбрать
Мне так понравился "Звёздная пыль" В кинотеатрах уже по-моему не идёт...
Такая красивая сказка для взрослых, а потом мы и детей сводили на него )))
Если у него просыпаются к Вам чувства, то этот фильм разбудит их окончательно ))
на Траннсформеры точно не пойду!!!!: -)....Страх и ненависть в Лас Вегасе