Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если обещали позвонить сегодня из банка и сообщить о решении давать кредит или нет и не позвонили. Ето что значит? Нет?

Знаток (405), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Не парься, перезвони и уточни. Иногда кажется, не все так плохо, как есть на самом деле.:)))))))))
Остальные ответы
Это значит, вам надо перезвонить самой.
Перезвонить конечн. там тоже люди работают, забыли, проблема какая-нить у менеджера, номер неправильн и т.п.
если из сити банка,то могли и непрозвониться просто.
Это значит, Вам вместо кредита предлагают жрать гавно!
Это значит, что у них много работы.
Наши банки с клиентом работать не умеют, по этому ни чего удивительного в этом нет, что не позвонили. А лучше не бери, живее будешь
Я как то брал и мне не перезвонили,позвонил сам и узнал что ответ положительный.