
Почему женщины не могут наносить тушь на ресницы с закрытым ртом

Григорий Макаркин Ученик (148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Igor Shustov Просветленный (33907) 12 лет назад
Женская физиология брат, по моему у них ваще рот не закрывается, моя костюм купила так я сначала должен был целый час говорить, что это хорошо а потом еще объяснять почему я с первого раза угадал сколько он стоит (еще полчаса кстати)....
Остальные ответы
nattalia Мастер (1748) 12 лет назад
Когда рот открыт, кожа натягивается и морщины не мешают
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Потому что глаза заводят а рот открывается
Ларри Клякса Просветленный (25721) 12 лет назад
а мочему мужчина не может научиться убирать носки))
Puma Мастер (2137) 12 лет назад
да так.. . привыкли)
Ольга Шевченко Профи (715) 12 лет назад
они могут.... но с открытым ртом привычнее, эта особенность уходит, как мне кажецца, корнями в детство (когда ребенок на чем то очень сильно сосредоточен, то он открывает рот, или высовывает язык)
я как т опровела эксперимент, заставила себя красить ресницы - с закрытым ртом, и ривыкла буквально за пару-тройку дней)) )
щаз я крашусь с закрытым ртом)) )
бугага, всем хорошего настроения)
Коваль Гуру (2990) 12 лет назад
Чтоб не промахнуться.