Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите Пожалуста Какого размера должны быть половые органы мужчины

Ученик (94), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
такие как есть и делать глупости типа операций всяких это лишнее теоретичесски тебе и 12 см. будет вполне достаточно. А там всё зависит от тебя, твоего старания и умения
Остальные ответы
может и форму нарисовать?
Такого, чтобы подходили женщине)
вы забыли сообщить - в состоянии эрекции или покоя...
Что выросло-то выросло! Научитесь просто обращаться с ним правильно...
4-5 см в диаметре..длина не особо значение имеет..
Какая разница? - главное, как ты ими владеешь)))))
И вобще - источник наслождения у женщин находится выше влагалища - клитор называется, просто не забывай про него....
От 7, 5 см в эрегированном состоянии до 15 см - нормальные,
От 16 см до 20 - средние,
От 21см и больше - крупные.
Ещё и диаметр у них бывает разный -
Нормальный от 3 см до 5 см.
в среднем 12-18сантиметров в европе. У негров и латиносов больше, у эскимосов меньше. Диаметр не знаю...
Стандартного.
Считается,что в спокойном состоянии это 4 см.В эрергированном 7 см.
Считается у врачей,что с такими размерами можно удовлетворить женщину.
15-18 см. диаметр от 4-5 см по ГОСТ-у,
Размеры полового члена взрослого мужчины в покое составляют в среднем 3 — 10 см, в состоянии эрекции — 8 — 21 см, т. е. примерно соответствуют размерам влагалища женщины. Разница в длине полового члена разных индивидуумов в спокойном состоянии частично нивелируется при эрекции, при этом относительное удлинение короткого полового члена часто оказывается большим, чем длинного.

Источник: WIKEPEDIA
чтоб уверенно держать в руке и не промазать мимо писуара