Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы помните дни рождения всех своих родных?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
da pomnu vsex,no buvaet chto celuu god pomnish a pered dnem rojdeniem za neskoliko dnei zabuvaesh:))
Остальные ответы
конечно, на то они и родные))
Да..помню всех дни рождения...
а склерозник зачем?
konechno inache bit ne mojet esli tolko poterya pamyati ili skleroz ne nagryanet)
в эру мобильного телефона это не составляет труда у меня все забито в органайзере и я не парюсь
нет, свое-то забываю. к счастью то мэйл-агент напомнит, то телефон... а то и просто добрый человек скажет: эй а ведь скоро День рождения у того-то