
Братцы, приползлла с вечеррины, пьяная в... опу. Вы мне рады?

Просветленный (45234), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да я такая же ели сижу...давай споем что ли?
Комментарий удален
К вам повыть монаааааааа????А то луна чё то... В глаз давит...
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Интересно, как ты в нее смогла заползти?
Комментарий удален
Натали! Мы всегда рады тебя видеть в любом виде
Комментарий удален
У тебя сколько мониторов???
Комментарий удален
Валерий Кольцов Гуру (2552) Если один монитор и буковки печатаешь...значить все не так плохо!!!
Тебе то рады, вот только ...опу сюда не впихивай...
Комментарий удален
alexnight Просветленный (30749) Главное не буквы.Главное,чтобы сама ровно ложилась.
Привет Наталья, страшно рад видеть, еще Юморком решила догнаться?