Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чьих руках ваше счастье?

Высший разум (207017), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
SS))
Лучший ответ
В моих и моего ангела-хранителя:-)))
Остальные ответы
В ее РУКАХ)))))))))))))))))
Приветик!
Комментарий удален
Счастье мы творим сами ))
Мне казалось ,что в своих руках , но жизнь показала .что это не так....
Приветик,дорогая!!!
Комментарий удален
Че за депрессняк?! Конечно же в моих!)))))))))
В руках Господа Бога и я всегда могу стать еще ближе к нему.
я думала в моих...теперь понимаю, что в руках Бога...
мое счастье - в моих руках!И помощники мне не нужны)))
Моё счастье в моих руках.
Наше счастье в наших руках.

Благодарю Вас за данное Вами счастье!
Счастье человека в его руках. И в большенстве своих проблем человек виноват сам лично
Я бы не хотел, чтобы оно находилось в этих руках. Уж больно ногти хищные.
Комментарий удален
Sideman Оракул (57065) Доброй! Я не из пугливых, только там как-то неуютно:-) А фотка классная!
Комментарий удален
Sideman Оракул (57065) Фотка сама по себе классная.
всё в твоих руках, грусть моя :)))))))
Источник: Наставник-грустный