Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здрасти, таварищи! Как там дом2?

Оракул (72003), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привет стерва! Давно не виделись =) Прости - не смотрю эту муть=)Давай вопросы про мужа и неверность - жду=)
Остальные ответы
Dom vtroem, tam, a chto ti tam delaesch, eto menja interesyet bolsche, chto tebe v nem nado? ili kak pravilno- nyschno? Myschini, kak pravilo redko proschajyt schenschinam svoe pereroschdenie, a ja kak ras pravilo!
ТНТ год назад отключили, не смотрю)))))))))))) и слава богу
.Беркова там директор исполнительный.
Комментарий удален
Действительно, зачем вы тут ей вставили? Выньте немедленно и вставьте Берковой!