Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где вы чаще всего проводите время в интернете?

Профи (723), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
пойду на порно сайты...погрущу....
Остальные ответы
где много народу ) или на трасн.ру
если честно то в порно сайтах ищу новые лица
ziza.ru, здесь и с друзьми общаюсь на Skype. Ну ещё одноклассники и аська.
На своём сервере. И в ICQ по работе в основном. Ещё в Эклипсе)) Кто программист тот поймёт...
играю в игры "escape room". засосало по-страшному!!!
bash.org.ru
tut.by
ну и ответы :)
Развлекательные

0.Найди 3 отличия - Искать со звуком или Пройди лабиринт
1.Mnis
2.Ifun
3.Video.google
4.Photofile
5.Фишки
6.Колян
7.Зиза
8.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
9.Блин комом
10.Playvideo
11.Rutube
12.Humoron
13.Myvi
14.Умора
15.Hanttula - Музей съестной аномалии.
16.Kinoerror - киноляпы
17.Leenks - Несколько забавных фотографий с прошедших Олимпийских игр
18.Oguretz - пародии на рекламу
19.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Огромная коллекция фокусов
20.Leenks - Изменения происходящие со звездами шоубизнеса чисто внешне.
21.Onas - Сделано руками человека. Скульптуры из песка и льда, рисунки и растения.
22.Toya - Флеш приколы
23.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Флеш приколы
24.Sympatico- Флеш приколы
25.Yaplakal
26.Аrtjob - Красивые фотографии
27.Официальный сайт М. Задорнова
28.Bash.org - Цитатник рунета
29.Официальный сайт Романа Трахтенберга
30.Comedy-club-Kvn - Лучшее из Comedy-club и КВН
31.Календарь праздников
Контакт... как же без него=))))))