Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я счастлива Обалденное чувство с "крыльями счастья"

Ученик (76), закрыт 10 лет назад
Я совсем не про отношения. Я просто в общем. Хочется ЛЕТАТЬ. Были бы крылья взлетела. У Вас так было Что это значит Я этим чувством готова поделиться со всеми, душа на распашку...
Лучший ответ
ДА!!!!
испытывай его почаще!!!
А потом вспоминай и снова испытывай!
Удачи!
Остальные ответы
Поздравляю вас с этим чувством! Пусть оно останется в вас подольше!
Класс! По-хорошему завидую. У меня такое чувство было в первые дни в роддоме ("Я это сделала! ") и в первый день рождения дочки.
Мне бы в небо плавно взмыться,
Мне бы вольной птицей стать,
В место рук надеть бы крылья
И летать, летать, летать...

У тебя такое ощущение?
Мне знакомо это чувство!
Отлично! У меня сегодня тоже полнейший позитиFF!!! Ура!!! Счастливые! С крыльями и без! Давайте объединяться!