Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а на вашей свадьбе были драки?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У нас была просто роспись,мы с мужем даже вдвоём не отмечали.Но когда выходили из ЗАГСа,к нам пристала баба-попрошайка.Муж - добрая душа - хотел дать ей мелочь,а она ему:"Я мелочь не беру!"А у меня к попрошайкам и так плохое отношение,а тут я вообще офигела от такой наглости и со всей дури засветила ей в челюсть.Муж меня еле оттащил...
Остальные ответы
как-то не получилось.
На нашей не было драк! Было все цивильно. И самое главное чувство эйфории!
нет. у нас все мирненько и очень весело было!
eshe kakaya. Chto posle etogo vse podarennie dengi na remont restarana ushli. Zestoko no seichas zabavno vspominat)))
Как то все сложилось без драк и полюбовно!:)))) Хотя на нашей свадьбе присутствовал мой бывший бойфренд, и они о чем то там болтали в сторонке с моим мужем,и у них было полное взаимопонимание:))))))))))