Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кризис среднего возраста

Мыслитель (5929), закрыт 10 лет назад
Мужу 38.Он развёлся со мной, теперь живёт один. Ему нравится. А мне нет. Почему нельзя жить вместе, как раньше? К чему весь этот театр?
Лучший ответ
Видимо, он считает ,что в вашем браке"все уже сказано", и ваше общество попросту отнимает у него время, которое он хотел бы потратить на себя, ему надоели обязательства, которые он ранее брал ,но устал выполнять. прочему? На этот вопрос можете ответить только вы сами?
Остальные ответы
Странно если все так просто. Наверное есть реальная причина развода?
Ne izmenish,muzhchina posle 38 let spokojno bez zhenshin obhoditsa
соёчувствую...но видно,если развелись,то уже все...начните новую жизнь ...жизнь прекрасна!
А почему вы не допускаете,что ему одному действительно лучше?И вас он не стал мучить.Ведь не известно как бы вам жилось вместе ,но как бы и по одиночки.
Найди положительные стороны и наслаждайся жизнью,делай то,что с мужем не могла.Встречайся с подругами,а лучше с друзьями,займись собой.Отдохни.
Женщин тянет на постоянство, мужчин - на разнообразие. Чем дальше - тем больше.
А мой уже бывший муж(37)нашел себе 20 летнюю, а дочери нашей 16, дикая закономерность
очень сложный период, сам были близки к подобному развитию ситуации.
раз всё уже свершилось, перестаньте жить вчерашним, наслаждайтесь жизнью.
может стоит нового поискать
Не задавай глупых вопросов,ведь по сути он тебе не родня и даже не собственность,как не горько это для тебя,но ты должна всё это понять и принять, как есть.Бегать за ним ,требовать от него какой-то сознательности это бессмысленно,наоборот ещё больше он от тебя отдалится.Живи своей жизнью,не давай ему знать о себе ни под каким предлогом,а главное не жди его.Со временем(а это не мало времени) боль утихнет,даже может поймаешь себя на мысле,что уже сама не хочешь вернуться в прошлое.Ведь, если нет радости и любви в семье,это уже рутина ,которую далеко не каждый вынесет.Будь умницей,держись и удачи тебе!
Мама одной из моих близких подруг всегда говорит такую вещь: Мужчины-это инопланетные существа, не пытайтесь искать в их поступках логику!:))))