Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ПОЗИТИВ? Утром спросил-ответили. Хочу знать ночной ответ.

Гений (53734), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это творческое состояние, состояние волшебника, созидатетеля... и ничто его не ограничивает...)))
Остальные ответы
Не, не получится. Днем дают позитив, а ночью - негатив. ;)
Не помню точно что это,но знаю что от позитива становится Очень хорошо...
Источник: Доброй ночи
Комментарий удален
Сейчас пойду отдыхать,устала сегодня очень...
Ну яувно не ацтой , что на картинке.
Позиция иметь точки иных вращений
Это абсолютная противоположность негатива.
Это когда оргазм длиться больше 5 минут ?
Комментарий удален
Это когда ты не забыл сказать СПАСИБО...
Позитив на ночь, скорее не что, а кто. Любимая, конечно.
..присел на все звёзды неба на ночь глядя и думаешь: я продолжаю учиться!..и это хорошо..!

приветик!)
Комментарий удален
Комментарий удален
Это состояние людей на проекте в отсутствии Могилыча...ну и моего тоже)))))
Комментарий удален
Шо??? Это кто есть такой Степаныч? Конкурент? Или новобранцев в моем полку прибыло? МОГИЛЫ-Ы-Ы-Ы-Ч !!!Принимай пополнение!!!!:)))))))))))))))))))))