Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скока у вас детей? и скока вообще планируете?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
пока 1. Хочу ещё 1 родить и 1 взять.
Остальные ответы
у нас один,почти 3 года...я больше не планирую,а муж еще дочку хочет
пока нет но планирую чем больше тем лучше
Планирую двоих: как нас было с сестрой (потому что мы стали самыми лучшими друзьями на всю жизнь и я вижу как это важно).
А пока нет не одного - молодость.
пока 3 мальчишек но очень хотся девочку!
два мальчика...можно еще девочку...но закон пакости...может и третий пацан будет...тогда палата №33 мне обеспечина в сумашедшеим доме....
сейчас один-сынуля 4 годика.скоро планируем девочку)))))))двое наверно хватит.ну,может трое))))не больше.
На вопрос "Скока" - ужасть скока. А по поводу планирования - согласно пятилетнего плана построения....
Дочка без двух месяцев 10 лет, и вторая без месяца, 1 год!!!До слез , пишу и пачу, очень этим горжусь!!!!
Пока ни одного! А хочется двух мальчиков, причем обоих усыновленных! Но муж против и требует своих, а я разницы в этом не вижу!