Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будешь жить со мной, у тебя не будет подруг! Как Вам такая заявочка?

Мудрец (10959), закрыт 10 лет назад
Это мне сказал мой МЧ! Сказал, что, когда я перееду к нему жить (в др. город) , он не хочет, чтобы у меня там появились подруги, т. к. считает, что они же и будут моими врагами! Так я решила, что тогда у меня будут друзья! Его друзья! Парни! Что от них то мне плохого ждать? А насчёт подруг в глубине души я с ним согласна. А Вы?
Лучший ответ
Тогда он пусть от друзей отказывается.
Остальные ответы
у меня было так: пока у тебя есть я, забудь про подруг и друзей подавно. в скором времени я зыбыла про него.
я б такого коммандора на хер послала!
ты еще не переехала а тебе уже запрещают, не быстро?
На счёт подруг я не согласна.Подруги бывают разные.Хотя и друзья тоже.От них можно ожидать чего угодно.Смотри только не пожалей потом.Удачи в выборе.