Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему чтобы закончить работу в Виндовс нужно нажать на «Старт»?

Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Хороший вопрос. Как то что и Бил гейтс первым придумал клеить обои на рабочий стол..)) Наверное дом у него тоже устроен по принципу ВИН. Чтобы выйти из дома нужно лезть через ОКНО))..
Остальные ответы
Potomu chto ti NACHINAJESH vikluchenije vindi
Это Начало Конца. :)
нажми на кнопку питания,расположенной на передней панале блока.
вобще то на пуск)))))))
но тоже прикольно
если нйдешь кнопку"Финиш" - расскажи как до нее добраться ...скольк себя помню - пытаюсь безуспешно ее найти...
Полностью согласен с Помидорчик, это раньше так компы нельзя было выключать, а сейчас на кнопку нажимаешь и всё, он сам завершит сеанс Windows;)
Ctrl +Alt+Delete можно и так....или на рабочий стол повесить ярлыки http://keep4u.ru/full/071025/987a0175616cf38c7d/jpg
а можно создать ярлык:
%windir%\system32\shutdown.exe -s -f -t 0
Существует такая фича. Можно вывести на рабочий стол кнопки выключения и Reset. Для этого нужно создать соответствующие ярлыки на рабочем столе и в качестве команды в них прописать:
%windir%\system32\shutdown.exe -s -t 7 -f -c "Выключение компьютера"
для выключения и
%windir%\system32\shutdown.exe -r -t 7 -f -c "Перезагрузка..."
для Reset соответственно.

Я все время пользуюсь этими кнопками на рабочем столе.