
Кого куда, а я к вам

Просветленный (45234), закрыт 10 лет назад
Щас задам вопрос и спать пойду.
Скажите, кто на свете всех....
Лучший ответ
кто на свете всех, кто при свете, а кто и в темноте
Остальные ответы
Добро пожаловать!
Заползай!
Комментарий удален
D.J.ON Мудрец (19411) Очень даже патриотично. Часто встречающеяся у нас имя. У моего друга даже собаку Джон зовут
Комментарий удален
Света сучка, не ужели изменяет? Прибъю скотину.
всех хитрее американцы, напечатали зеленых бумажек не обеспеченных аж ничем, деньги по миру ходят а они кредиты ими дают - огроменными банковскими пачками новыми купюрами только что из под станка....
наши советские десятки хоть активами госбанка обеспечивались их поляки скупали аж бегом....