Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как исправить ситуацию? Хэлп!!!

Профи (872), закрыт 10 лет назад
Я вчера сорвалась.. . и наглейшим образом слопала на ночь огромный бутерброд с малом и сыром. Нет бы остановиться! Я ещё и закусила это безобразие 6 овсяными печеньями!!!! А вот сейчас сижу и думаю - как спасти фигуру от последствий вчерашнего обжорства? Что посоветуете?
Лучший ответ
да ничего страшного,организ-штука очень умная,изза этого ты не поправишься,непереживай
тут ктото сказал что надо было вырвать...ну и удачи этим анорексикам.потом весь пишевод разъедает желудочным соком
а масло и сыр организму полезны,жир полезен для посторения клеточных мембран,а в сыре много аминокислот,печень овсяное хорошо влияет на ЖКТ)))
так что наздоровье
Остальные ответы
поголодать пару суток и совесть твоя может спать спокойно.
Не ужинайте и позанимайтесь на тренажере минут 30, посгоняйте жир и все будет нормуль...
да ничего с фигурой не будет)
Est horoshij sposob,sport,prichem regularnij
Можно просто устроить разгрузочный день - самое эффективное. Хотя у меня один такие редкие срывы вообще никак не отображаются на фигуре.
Нужно было ещё вчера всё это вырвать.
За один раз - ничего не будет....Гораздо хуже было бы , если бы терпела и сидела голодная....тогда на следующий день съела бы в три раза больше....Не волнуйся. ;-)
Вашей фигуре это не повредит. Я всегда ем непосредственно перед сном, и это правильно. Только, конечно, не так часто срываюсь, как на сей раз сделали Вы. Но один раз ничего не испортит. Медик.
поголодай денек на чае, кофе и все ок будет
Не обращай внимания на глупые советы, типа: "поголодать пару суток и совесть твоя может спать спокойно. " или "Нужно было ещё вчера всё это вырвать. " - нужно уважать свое здоровье, тем более, если не регулярно - никак не отразится.
какой обсурд и вам кажется что из за 1 бутера и 6 печ. вы уже поправились ???