Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни после ссоры с девушкой до утра торчат под ее окнами?

Знаток (461), закрыт 10 лет назад
Интересно понять на что они надеются??? Может быть думают что она пожалеет и все простит, просто смотрит на ее окно и вспоминает моменты, проведенные вместе или ждет, что она скинется????
Лучший ответ
Да, парни так делают?? ? Не знаю, около моих никогда никто не торчал до утра.. . (( А жаль ((( Я бы тогда радовалась, что так сильно любят, а не задавалась бы вопросами почему.
Остальные ответы
да просто штанину прищемило))))))))))
потому что не ведают что творят)
Долбоёбы одним словом
это не правильные парни и они делают не правильный мед))))))
Нет, просто он забыл у нее телефон)
Ерунда, так делает небольшой процент парней. Я никогда не торчал под окнами.
Дураки), сами не знают чего хотят) То ли ругаться, то ли мириться)
это только неуверенные в себе,причем очень загашенные или тормоза-одно из двух!
Думают, что поумнеют и помогут разрешить конфликт. Надежда умирает последней. И в этом случае она как правило умирает, но не всегда :)