Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а кто у вас в семье главный ?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Понимание...Уступчивость.Главное,никто не тянет одеяло на себя...Пусть будет муж.Он мудрее меня в жизненных вопросах.решения принимаются обоюдно,но влиятельно скорее его мнение.Я прислушиваюсь.
Остальные ответы
У нас равноправие.
Муж, конечно. Только тссссс...
а мы еще не решили....у нас никто за главенство не бъется
Mama,no papa delaet vid,chto on ob etom ne znaet. A ja voobshe na vse s nimi soglashajus'
Главный в чём? Если я правильно поняла вопрос, то я. А дальше размышлять можно долго!
Я, конечно! Да и муж немного посопротивлявшись согласится!:)))))