Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто мне обьяснить может?

Мыслитель (7505), закрыт 10 лет назад
Почему здесь некотрые пишут англискими буквами по русски?
Лучший ответ
значит у нах нет русской клавиатуры. они могут находиться не в России
Остальные ответы
Софья полностью права!!!!
во-первых, не у всех компы русифицированы, во-вторых, многие с мобил нерусских пишут.
ya naprimer pishu latinskoi rasskaladkoi t.k.net kirillicy v moem kompe ustanavlivat ne hochu t.k pridetsya shtraf platit ya ved nahojus na territorii Germanii.v obshem esli ustanovlu i musara uvidyat eto to shtraf budet ne menee 1000euro.tak chto lu4she podstrahovatsya
мдя не успел тож ответить, но она права русская раскладка не на всех компах мира стоит =))
хороший вопрос)))

при ответе даётся РУССКАЯ КЛАВИАТУРА....и прсото кто-то незнает или не умеет или просто лениво ему..._))
Комментарий удален
EST MNOQO VARIANTOV. 1- ONI ILI KAVKAZCI ILI AMERIKANCI ZNAYUSHIYE RUSSKIY YAZIK KAK YA. 2-NA KLAVIATURE NE VIDNO ILI STERLAS RUSSKIY SHRIFT. 3- UGE PRIVIK K ETOMU. 4- NET RUSSKOQO SHRIFTA. 5 - ZNAYET RUSSKIY NO NEZNAYET ALFAVIT I T . D
Комментарий удален