Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам бывало холодно рядом с близким человеком?

Искусственный Интеллект (198691), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Моё горячее сердце бъётся в её нежных руках, согревая её, когда меня нет рядом, и дарит ей моё тепло..
Она согревает меня, даже когда её нет рядом, потому что душа моя наполнена любовью к ней, и расстояние не имеет значение..
Источник: Мы рядом всегда!
Остальные ответы
не просто холодно, а ...ужасно холодно
последние лет пять из тринадцати,но все почти позади,развожусь
Да, плохо топят и свет дорогой.
Da.Pervuj raz nedoponimaesh.Posle vtorogo,uxozu.
Неа....Я ее всегда днем согреваю....а она мну ночью))))))))))))))))))))))
да зимой на улице а так нет
Да. Но тогда он быстро становился не таким близким...
Да бывало.Когда ссорились.Возникало ощущение ненужности и брошенности.В душе был холод.Чувство очень неприятное.
С близким человеком холодно не бывает. Бывает, что рядом человек не близкий