Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам нравятся минусы? Ведь тот, кто их ставит даже не догадывается, что для Вас они - ПЛЮСЫ?

Мыслитель (6705), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я так рад Вам помочь с этим ПЛЮСАМИ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Да не за что!!! )))) Всё для Вас!! )))) Я ещё сегодня ни на кого такие ПЛЮСЫ ещё кроме Вас не тратил, так, что все отдам ВАМ!!!!Вы рады? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Да я как то незамечаю ,пусть ставят мне и минусы,для разнообразия :)))
так тебе + или - я не пойму ?
Источник: :-))