Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой друг игнорирует одного человека за то, что тот подлец, как считаете можно ли осуждать за это моего друга?

Оракул (55768), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Он очень мудрый,добрый,порядочный и скромный человек.И местами-коварный.
Источник: )
Комментарий удален
Роман Абрикосов Гений (71120) Без любви никуда.
Остальные ответы
нет конечн. он же не морду каждый раз бъет тому подлецу. игнорировать и не правоцировать ситуацию - самое нормальное поведение
Лучше никого не осуждать, а игнорировать подлецов - правильно.
Иногда можно их и наказывать...
;)
Наоборот, его можно только уважать. Не каждому под силу проявлять принцыпиальность в этом вопросе
А кто должен его осуждать? Это его личное дело.
Всем будет легче, если каждый будет судить только себя.
Смотря какого человека он игнорирует! И ещё надо разобраться подлец ли тот, кого ты так называешь!
Если тот человек подлец,и его подлость коснулась Вашего друга,то Вашему другу апплодисменты!Он ещё хорошо обходится с подлецом,найдя выход-игнорирование.А осуждать друга-не стоит.Вы его должны поддерживать в разных ситуациях,вы ведь его друг...Бывает,что друг ближе любого родственника и поддержка его-очень важна для вас!
Ничего плохого в этом не вижу!
подлец это ты, потому я тебя и ненавижу, можешь захлебнуться в бессилии от того что ты никогда не узнаешь можно ли осуждать твоего друга