Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему, когда предлагаешь девушке встречаться, то она отказывается?

Мастер (2314), закрыт 10 лет назад
А как только видит, что ты целуешься с другой, до тебя доходят слухи через её подруг, что она, видя всё это готова была провалиться сквозь землю?И уже согласна встречаться.А потом опять нет?Откуда эти семь пятниц на неделе?
Лучший ответ
потому что девочка аццкое собственницо...а-ля собако на сене..ни себе, ни людям.. пошли подальше этот геморр.
Остальные ответы
potomu chto k devchenki nado podhoditi iz daleka a ne srazu bum davai vstrechatsea
Предложи что-нибудь посущественнее...