Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто из вас сделал предложение о женитьбе?

Гуру (2599), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я, конечно! После 4-х лет совместной жизни! Муж до сих пор шутит, что я его охмурила, напоила, опленила и в ЗАГС затащила:)))))
Остальные ответы
неужели у вас все так плохо..? Столько вопросов за 3 минуты....Выше нос!!! Все в ваших руках =))
не только предложение, он меня еще и тянул туда волоком!
в смысле я или мой муж????так он делал, а я все не хотела, так теперь спустя 3,5 года хочу- а он не делает предложение, типо тогда обиделся и все...
мы жили 3 года в гражданском браке,и инициатива исходила от меня,повод был такой,если он хочет планировать ребенка,мы должны быть женаты
Я ему. Через десять лет он снова появился, Хочет возобновить наши отношения...зовёт каждый раз время от врмени в гости..Потом пару месяцев или недель перерыв, потом снова зовёт...Ну я и сказала :Слушь, давай распишемся...Я ж уже не девочка, чтоб на потрахушки ездить....Скоро идём заявление подавать....