
А перед сном обязательно идти в туалет?))

Просветленный (25725), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
обязательно надо сходить и при этом захватить нотбук и пару пачек чипсов а то что время терять 'сходил' и заодно с людьми пообщался
Остальные ответы
Ну если у тебя там кровать то обязательно
нет, если резиновые простыни
Нет, не обязательно.
Можно и во сне сходить.
если хочешь утром стать спринтером, то ненада ходит. Подожди умору.
Да.Иначе после сна необходимости в этом не будет!))
Я бы не советовал....сюрприз будет!!!
да не обязательно...одень памперсы и все будет правильно.
да нет лучше пивка попей, а в туалет во сне сходишь.
Libero-и ваш Малыш всю ночь сухой
Не факт. Ведь не обязательно же после туалета - идти спать . Если хочешь спать - иди спать. Если хочешь в туалет - иди в туалет. А то если будешь ждать пока захочешь спать, то можешь опи.... я, или если сходишь и побежишь спать потому что сходила, то будешь валяться как дура два часа пока не уснёшь )))
не обязательно, ночью будет гибель титаника
Прочитай слово "унитаз" наоборот, и будешь боятся на него садится.
не обязательно, но желательно! а то наутро можешь не всплыть :)