Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как уговрить жену на второго ребёнка?

Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
скажите что это ваша заветная мечта))), видимо она не хочет повторить хлопоты - предложите ей помощь по уходу за ребенком в свободное время! будьте внимательны и не забывайте баловать любимую подарками и вниманием)).
Остальные ответы
Больше внимания уделять первому
А что там уговаривать! Сделай да всё!
Устранить то, чем мотивирует отказ.
Посмотри на часы))) Вместо выяснения вопроса в нэте приступай))))
о,круто!я думала только мужчин надо уговаривать!
ну это смотря какие аргументы у нее против. Может чего-то нехватает или карьеру портить не хочет, тогда создайте такие усовия, которые ее устроят.
Это серьёзный вопрос...
Ну, во первых, перестать даже упоминать про это, а потом просто немного скоректировать своё поведение...
Короче, хитрить надо и притворяться!
Источник: Будут вопросы или просто желание поболтать, то пиши в личу: malsam_e@mail.ru или на SKYPE: Пересмешник...
не словами нужно уговаривать
Постарайтесь сами понять, и до неё донести - ЗАЧЕМ Вам второй ребенок.
Мой мне сказал - чтобы укрепить нашу семью - я поверила.До сих пор, уже 20 лет, одна теперь двоих поднимаю:)) Укрепил, не подумав, что с появлением второго ребенка , ему моего времени, будет ещё меньше доставаться,..
построить дом,например)))))у меня сестра мужу сказала:рожу второго ребенка,когда дом мне построишь.построил-теперь ждем деваху)))